«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі  Зелёный бор ауылының мектеп-гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия села Зеленый бор отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Біз инстаграмдамыз

Схема проезда

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

5.6. План работы по переходу на трёхъязычие.

22.11.2017

 Цель: развитие и формирование социально и профессионально ориентированной культурной личности, владеющей несколькими языками.

 

 Задачи:

·  создать необходимые условия для внедрения трехъязычного образования на всех уровнях образования.

·  создать полиязычную среду в Зеленоборской школе - гимназии;

·  способствовать развитию мотивации к изучению языков;

·  внедрять трехъязычие в учебно – воспитательный процесс через урочную и внеурочную деятельность;

·  обеспечить качественное изучения русского, казахского, иностранного языка.

 

Названия мероприятии

Сроки

Ответственные

      1.           

 

Подготовка к поэтапному внедрение предметов «Физика», «Химия», «Биология» - на английском языке

в течение года

Бейсембаева К. А.

      2.           

 

Изучение изменений и дополнений в учебных программах языковых дисциплин с учетом изменений

программ  МОН РК.

сентябрь

Пустовар С. М., руководители ШМО

   3.            

Обучение учителей ЕМЦ на курсах английского языка

согласно плану

Баймаханов М. А.

      4.           

 

Включение в гимназический компонент учебного плана школы – гимназии факультативные курсы английского языка во 2 – 9 классах.

август

Бейсембаева К. А.

      5.           

 

Разработка программ факультативных и элективных курсов по английскому, казахскому, русскому языку.

сентябрь

Пустовар С. М, учителя - предметники

      6.           

 

Оснащение кабинетов казахского английского, русского языков интерактивными досками и

компьютерной техникой.

в течение года

Бейсембаева К. А.

      7.           

 

Педсовет «Полиязычие как один из приоритетов современного образования: состояние,  перспективы. Внедрение программы трехъязычия. О состоянии

преподавания филологических дисциплин в школе».

март

Бейсембаева К. А.

      8.           

 

Проведение  контроля   языковых коммуникативных компетенций учащихся по 4 видам речевой деятельности по казахскому, русскому и английскому языкам в соответствии с общеевропейскими стандартами языковых коммуникативных компетенций.

декабрь, апрель

Баймаханов М. А.

      9.           

 

Анализ результатов промежуточного контроля языковых коммуникативных компетенций учащихся по 4 видам речевой по казахскому, русскому и английскому языкам.

декабрь, апрель

Баймаханов М. А.

  10.          

Разработка глоссария на трех языках для учителей других дисциплин.

в течение года

руководители ШМО

  11.           

 

Фестиваль  инновационно-педагогических идей «Үш тіл- үш әлем» («Три языка- три мира»).

апрель

Пустовар С. М.

  12.           

 

Освещение вопросов трехъязычного образования на совещаниях при директоре, в ходе предметных семинаров, в открытом докладе школы.

в течение года

Бейсембаева К. А.

  13.           

 

Реализация ежегодного медиа - плана по информационному сопровождению трехъязычного образования.

в течение года

Пустовар С. М.

  14.           

 

Организация и проведение всех внеклассных мероприятий и праздников  на трех языках.

в течение года

Хасенова А. Б.

  15.           

 

Проведение недели казахского языка, недели русского языка, недели английского языка.

согласно плану МР

руководители ШМО

  16.           

 

Проведение внутришкольной полиязычной олимпиады среди учащихся 3 – 11 классов.

декабрь

Пустовар С. М.

  17.           

Конкурс эссе «Полиязычие -путь к успеху».

март

Пустовар С. М.

  18.           

 

Организация и проведение экскурсионных поездок с целью изучения истории, культуры Казахстана.

в течение года

Хасенова А. Б.

  19.          

Участие учителей и учащихся в Казахстанских интернет олимпиадах

в течение года

учителя - предметники

  20.           

Организация проектной деятельности учащихся на трех языках

октябрь

Пустовар С. М.

  21.           

 

Участие учащихся в международных языковых дистанционных олимпиадах  («Русский медвежонок», «Кенгуру-лингвист»,  «Бритиш бульдог»,

«Акбота» и т. д.)

в течение года

Руководители ШМО

  22.           

Участие учителей в международных языковых конкурсах.

в течение года

учителя - предметники

  23.           

Организация встреч с носителями языка.

в течение года

Руководители ШМО

  24.           

Создание рубрики по трехъязычию на сайте школы.

октябрь

Загороднюк Т. И.

  25.           

 

Размещение видео-уроков, он-лайн уроков, конференций, семинаров, мастер-классов на различных сайтах и СМИ

в течение года

Руководители ШМО

  26.           

Оформление стенда по трехъязычию в фойе школы.

ноябрь

Хасенова А. Б.

  27.           

 

Сотрудничество с вузами и колледжами, осуществляющими полиязычное образование.

в течение года

Пустовар С. М.

  28.           

 

Профориентационная работа с выпускниками основной и средней школы по выбору педагогической

специальности с полиязычным направлением.

в течение года

Классные руководители

  29.           

 

Организация летней языковой школы.

июнь

Пустовар С. М.

Просмотров: 980


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст